понедельник, 15 апреля 2013 г.

Открытка для Королевы.

Привет мои читатели-смотрители!
Покажу вам сегодня открыточку сделанную к новому Квиллинг-заданию № 4 - Белое + цвет от блога Хомячок Challenge
Эта моя последняя работа в качестве дизайнера этого ставшего родным и любимым блога, грядут перемены в личной семейной жизни, т.ч я становлюсь их читалелем - фанатом. Я целый год творила  вдохновляясь и придумывая задания, научилась очень многому и дисциплине в том числе )  А главное, познакомилась и подружиласть с совершенно восхитительными мастерицами!
А теперь она - моя открытка



Использовала бумагу из набора ММЕ, но как то я не могу с ней подружиться, хотя бумага мне очень нравится.
Поближе корона - квиллинг

Поучаствую в задании от блога "Девицы-Мастерицы" в задании "Корона" до 22.04

Буду рада комментариям.
С уважением, Елена.


7 комментариев:

  1. ух ты, очень богато смотрится корона!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Сочетание квиллинга с скрап-бумаги всегда интересно и необычно:)
    Удачи тебе, не забывай нашу хомячковую команду!

    ОтветитьУдалить
  3. Это нечто!!!!Совершенно изумительное сочетание цветов и потрясающий эффект с квиллингом!!!! Леночка -- Лю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки большое вам спасибо!!! Ценю каждый ваш комментарий и внимание!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень лаконичная ,красивая открытка. Квиллинговая корона смотрится замечательно. Спасибо, что творите с ЧБ "Девицы -мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открыточка, такая строгая, я люблю эту бумагу! Спасибо за участие от Девиц- мастериц!

    ОтветитьУдалить