вторник, 2 апреля 2013 г.

АТС "Ты, я и любовь"

Привет мои пчелки и просто гости!
Я сегодня в ударе ))) и соответственно еще один пост.
Покажу вам свои новые АТС, сделанные специально для блога ATC-challenge и для нового ТЕМАтического задания " ИНЬ ЯН"
Суть задания сделать АТС любых противоположностей: добро и зло, мужчина-женщина, во общем все что подскажет ваше воображение, главное чтобы они были взаимосвязаны))
Более развернутое объяснение с картинками можно прочитать в статье 
Ох и не легко мне далась эта тема. Получился просто символ из бисера, как мужское и женское начало и любовь, которая объединяет.
Обязательно загляните в блог, подход дизайнеров к теме мне очень понравился )

Пока!
С уважением, Елена.
P.S. карточки пока НЕ меняю, извините, возникли с этим некоторые трудности.

1 комментарий:

  1. Классно! Идея шикарная! Наверно, их ещё и трогать очень приятно!

    ОтветитьУдалить