понедельник, 1 апреля 2013 г.

Эстафета вопросов и ответов

Получила эстафетную палочку от скрап-мастерицы  
Юлич - Юлианы


Условия:
картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

 Отвечаю на вопросы :
1.С чего началось ваше увлечение скрапбукингом&
С квиллинга ))) Сначала крутила цветочки-листочки, а позже захотелось из оформить в открыточке , погуглила .... и понеслось.

2.Ваш первый заказ, что это было?! альбом? блокнот? или может открытка?
Мой первый реальный заказ (без расчета просьб моих близких) были пригласительные на свадьбу, всего 8 шт. Слегка потертые, винтажные.

3.Что больше всего вам нравится делать? (альбом, блокнот, открытки и т.д.)
Наверное чуть больше остального я люблю АТС. Интересно вместить в маленький формат большую идею, а иногда и идея маленькая и АТС подходят идеально. У меня уже собрана небольшая коллекция маленьких шедевров, любуюсь и горжусь )

А теперь мои вопросы:
  1. Скрапбукинг - хобби или профессия? Как вы видите скрап в вашей жизни через пару лет?
  2. Где вы черпаете вдохновение? Откуда берете идеи?
  3. Как усмирить своего хомяка, который не только отрезает красивые пуговки со старой любимой блузки, но еще и откусывает кусочек от семейного бюджета)???
Передаю эстафету Valya,  DARRA  Bagandik 

3 комментария:

  1. Лена, спасибо! С удовольствием отвечу на твои вопросы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я справилась! :))) Заходи в гости
      http://valya-viva.blogspot.ru/2013/05/2.html

      Удалить
  2. Елена, спасибо за вопросы!!! :)

    ОтветитьУдалить