понедельник, 4 марта 2013 г.

СП "Альбом"

И снова я  с вами )
Уже не раз я пыталась взяться за масштабные проекты в рамках СП, но каждый раз дойти до финала не получалось. Вот такая я слабоорганизованная ) Но теперь, как говорится, мне уже точно не соскочить.
 В  блоге "Феечка", где я тружусь дизайнером, стартует СП "Альбом вместе с Феечкой".
Мы все знаем, как сложно сделать целый альбом, поэтому чудо-феечка Наташа проделала колоссальную работу, сделав МК по каждому развороту.
Подробнее о  проекте можно прочитать здесь.

Сегодня мы стартуем )
Мой первый разворот
У меня наличие 3 из 5  обязательных элемента  - пуговицы, вощеный шнур, машинная строчка.


 Левая страничка.
 Если убрать подложку под фото получается не менее интересно ) Выбрала метод крепления фотографий при помощи самодельных уголков, т.к не обзавелась до сих пор надлежащим дыроколом )
 Поближе детальки.
 Использую много нарисованной строчки, просто люблю это дело )

А это правая страничка.
 
Сделала два вынимающихся тега, но думаю придется превратить их в декоративные. Как то они не красиво болтаются ) Буду исправлять ошибки по ходу проекта.

Присоединяйтесь! Будет интересно!
Буду рада комментариям и замечаниям!
С уважением, Елена.

1 комментарий:

  1. Яркий разворот получился! Постарась следить за продолжением!

    ОтветитьУдалить