понедельник, 4 марта 2013 г.

Мой Котэ!

Я обещала вам по надоедать сегодня ))) продолжаю!

Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!
А мы умеем ) В блоге "Хомячок Challenge" новое задание "Коты неземной красоты".
Делаем работу с изображением или в виде котов и кошек.
Коты должны быть обязательно рукодельными - они могут быть самостоятельно нарисованы, вырезаны, связаны, сшиты, декорированы или созданы каким-либо иным способом. НЕ достаточно только бумаги, ткани, салфетки, картинки с кошками, или подвески в виде кошки.

Давно заглядываюсь на тильд, но взяться сшить ни как не решалась, а тут такой повод. Вот и появился на свет мой "Летящий Котэ". Оказалось все не так сложно, сшила его в рекордный срок, за вечер. Учитывая наличие моего двухгодовалого чуда, это супер быстро )
 Прошу любить и жаловать
Фото пока только одно ( У нас погода ужасная, пришлось в 12 часов дня фотографировать при электрическом свете.

Судите строго ) первый мой котик, поэтому жду замечаний!
Обязательно принимайте участие в задании! Коты даже не живые дарят массу положительных эмоций!

Пока!
С уважением, Елена.

3 комментария: