вторник, 14 октября 2014 г.

А как же без вдохновения и ... дисциплины

Здравствуйте все-все заглянувшие в гости!
Признаюсь я не очень дисциплинированная, но ответственная ) поэтому, чтобы снова не погрязнуть в работе решила попробовать организовать для себя обязанности которые доставляют радость и приносят удовольствие.
Попробую ка я попасть в ДК одного интереснейшего блога "FANTASY"  и команда и у них такая, пряма ух!



Скрапбукинг в моей жизни уже почти 4  года, не всегда удается творить много, но всегда с огромным удовольствием! Со временем поняла, что обожаю открытки с раскрашенными штампами. За плечами 5 лет ДХШ поэтому раскрашивание для меня это способ снова стать ребенком )

А еще моя огромная любовь АТС, это как раз тот формат где можно попробовать стили, техники которые реализовать в большом формате страшновато.
рыбы дудлинг белой гелевой ручкой
А еще  мне удалось сделать из АТС и фото целый коллаж, который я очень люблю.
Использованы вышивка крестом, декупаж, квиллинг, вязание и бисероплетение.



Очень надеюсь, что мои работы понравятся )
С уважением Елена

4 комментария:

  1. Cпасибо за участие в наборе! У нас в магазине FANTASY продается много штампов для раскрашивания и отштамповок (конечно, мы ценим такие работы)

    ОтветитьУдалить