понедельник, 25 ноября 2013 г.

Открытка с любовью ... Лифтинг.

Привет!
У нас сегодня солнечно и немножко морозно. Мы наконец достали санки, поэтому вчера почти целый час гуляли, дети в восторге. Как же здорово, получать удовольствие от простых казалось бы вещей )

Покажу вам сегодня лифтинг восхитительной открытки зарубежной мастерицы Yuri, по заданию не менее восхитительного блога Scrap Lifting. Это мой дебют в этом блоге, но надеюсь я не разочарую дизайнеров блога и конечно вас, дорогие мои ПЧелки.
 авторская работа
и моя с подробностями )))


Использовала много слоев бумаги , кружева, фатин, капроновую ленту и шебби-ленту, вырубку и конечно, главная героиня Тильдочка раскрашена акварельными карандашиками.

За сим убегаю наводить порядок на кухонном столе после творческого процесса )))
С уважением, Елена.

8 комментариев:

  1. Чудесная!!! С кружевом - вообще оживают работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Я раньше равнодушно относилась к синтетическому кружеву, а теперь стало больше и больше нравиться, выискиваю в немногочисленных реальных магазинах интересные экземплярчики )

      Удалить
  2. Леночка повезло вам со снегом однако,а у нас снег с дождем.короче просто мерзлопакостная погодка!!!пришли если не жалко немного снежка!!!!!
    Лифтинг удался на славу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снега у нас маловато еще, но мы же не жадины ))) Спасибо, я старалась.

      Удалить
  3. Такая добрая, милая получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Милашка!!
    Спасибо, что творите с блогом SL,

    ОтветитьУдалить
  5. очень трогательная! Спасибо за совместное творчество с блогом SL!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Чудесная Тильдочка и много симпатичных деталек. Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить