воскресенье, 27 октября 2013 г.

АТС "Ёлки-иголки" Закрыта

Привет!
Покажу вам сегодня еще и АТС.  Такие уже совсем новогодние, хотя с тех пор как я познакомилась со скрапом новогоднее настроение стало появляться в моей жизни гораздо раньше )))
 По материалам и техникам все проще простого. Основа бумага для пастели проштампована в произвольном порядке снежинками черными чернилами. Елки и гирлянды нарисованы от руки гелевой ручкой.. Надпись горячий эмбоссинг. Стразы.



№1 Белая Береза
 №2  Valya
 №3  Крошечка
 №4  Оксана Гордей
 №5 Raduga
 №6  Oxana Mikhailova.

С удовольствием поменяюсь, выбирайте.
С уважением, Елена.

19 комментариев:

  1. какая красота!!!!! хочу номер три)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут - http://www.maminohobby.blogspot.com/2013/09/blog-post_8548.html?m=1 или тут http://maminohobby.blogspot.com/2013/07/7.html?m=1

      Удалить
  2. Лена, суперская серия! :))) Очень мне №2 понравилась! Давай меняться? Я скоро тоже сделаю новогоднюю серию :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давай, с удовольствием! Твоя №2. Буду ждать приглашения.

      Удалить
    2. Класс! Напишу как выложу новую серию :))

      Удалить
  3. Красивые АТСочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень милые! Люблю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие замечательные карточки!
    Можно мне №5 пока в долг, моя новая серия выйдет в начале ноября (я выступаю как ПД в ATC-challenge )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Приятно, что ты заглянула ) Карточка твоя, буду с нетерпением длать приглашения.

      Удалить
    2. Лена, выбирай: http://atc-city.blogspot.ru/2013/11/raduga.html

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо! А где можно посмотреть ваши карточки?

      Удалить
    2. http://o-mi.blogspot.ru/ по тэгу посмотрите

      Удалить
  7. Чудесные, креативные ёлочки) Спасибо от АЕ.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, давно к тебе не заглядывала, а здесь такая красота - чудесные елочки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена вот я к АТС равнодушна,но твои хороши,слов нет!)

    ОтветитьУдалить