пятница, 8 февраля 2013 г.

МК "Чашка-игольница"

Здравствуйте!
Сегодня  хочу показать вам обещанный   МК как сделать чашка-игольницу из бумаги.
Вот такую.
МК написан специально для для блога Хомячок Challenge .


По шаблону из картона вырезаем основные детали. Стоит внимательно отнестись к выбору картона,тонкий будет плохо держать форму, со слишком плотным будет сложно работать.

Первоначально срепляем нашу форму скотчем, можно использовать и простой, и малярный.
Далее обклеиваем нашу заготовку в технике папье-маше. На этом этапе формируем форму чашки. При помощи кусочков газеты закрепляем дно. Не забудьте оклеить и ручку кружки
Нужно оклеить заготовку внутри и снаружи. После просушки моя форма оказалась достаточно прочной, если ваша заготовка недостаточна жесткая можно сделать еще один слой газетной бумаги.
Затем скрап бумагой порванной на мелкие кусочки оклеиваем нашу  чашку. На этом этапе  я использовала клей-лак для декупажа., поэтому моя кружечка слегка блестит. Приклеиваем ручку и для большей устойчивости к дну кружки кольцо.
Я  оклеивала чашку только снаружи, но в зависимости от назначения можно оклеить и внутри.
Внутри чашку покрываем белым акрилом.
А теперь можно декорировать и здесь дать волю своей фантазии )))
Вот такая игольница получилась у меня.

Надеюсь МК  вам понравится и вдохновит!

Буду рада комментариям.
С уважением, Елена.

1 комментарий:

  1. А вот тебе награда красивая!!!
    http://iakoma.blogspot.com/2013/02/blog-post_9236.html

    ОтветитьУдалить