понедельник, 21 января 2013 г.

Бирюзовая рамка

Всем доброго времени суток и хорошего настроения.
Совсем недавно я стала дизайнером блога "Феечка" в котором вышло
новое задание №6  по палитре  
Цвета - голубой\бирюзовый, белый, черный, коричневый\бежевый и их оттенки.


А этого я больше всего и боялась, ни когда не участвовала в таких заданиях, слишком они сложными казались для меня.
Но ответственность заставила расширить границы )
Принимайте мой дебюд, учитывая что автор блога - Юля, не делала мне замечаний мне все удалось .
Покажу поближе квиллинговые цветочки, сделанные тоже не просто так а для блога "Хомячок Challenge" в котором тоже сегодня стартует  Квиллинг-задание № 1 - Рамки.
Корона натирка, к сожалению не знаю кто производитель, но мне очень понравилось работать с новым материалом, лего и просто переводиться картика.
А еще я использовала фоновый штамп, который приобрела у Анастасии Гаськовой.

Я буду очень рада вашим комментариям.
Приглашаю всех к участию в заданиях!
С уважением, Елена.

2 комментария:

  1. Очень красивая рамка! Квиллинговые цветочки так гармонично смотрятся с гофро-картоном.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая рамочка!!!Интересное использование гофро-картончика!!!
    Приглашаю за АТС: http://lana-ni.blogspot.com/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить