вторник, 20 ноября 2012 г.

Марафон АТС

И еще раз приветствую всех заглянувших!
Не шуточный размах приобретает подготовка к Новому году в блог домиках мастериц. Я гуляю, любуюсь и вдохновляюсь )))
А в блоге ATC-challenge стартовал  Марафон, который  будет состоять из четырех рецептов, нужно использовать как минимум два ингредиента. На приготовление каждого рецепта  дается ровно неделя. По итогам марафона будут выбраны победители, да-да, не один!!!

И первый ЕЛОЧНЫЙ новогодний рецепт.

Елочка - какой же Новый год без этой красавицы.
Елочные игрушки - ведь именно они украшают елочку
Тэг - напишите приятное поздравление с Новым Годом на тэге.

Я не смогла выбрать что то главное и смешала все ингредиенты )))

Карточка это один большой карман для тега, веточка квиллинг, снег - сахар, а еще я научилась пользоваться кракелюным лаком, т.ч игрушка  старинная.
Присоединяйтесь, кто еще не с нами!

И еще новость, в блоге проходит набор в  ДК. Будем рады новым лицам и новым идеям!!!



А пока, пока!
С уважением, Елена.

2 комментария:

  1. Елена, я бы с удовольствием обменялась на эту АТС, если она свободна. Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, сегодня получила АТС! Вживую она еще круче, спасибо! И за подарочки отдельная благодарность) И, судя по оторвавшимся деталям в пакетике, моя АТС тоже дошла)))

      Удалить