понедельник, 8 октября 2012 г.

Косметичка из "змеи"

Всем добро-доброго дня!
В блоге Хомячок Challenge  стартовало Общее задание № 11 - Звериные ПЯТНАшки
Вот я и решила, что пора на своей шв. машинке перестать строчить бумагу и сшить что то полезное. Думаю у каждой девочки есть несколько косметичек, вот и у меня очередная )))



 Сделала цветок из молнии, здорово смотрится.
Вдохновилась вот этой красавицей
Приглашаю всех к участию, задание общее , т.ч. работы принимаются в любой технике.

Буду рада комментариям.
С уважением, Елена.



7 комментариев:

  1. Ооооочень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Косметичка ничем не отличается от красавицы вдохновительницы))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуль, шикарная вышла:)) Сама обожаю косметички у меня их больше, чем косметики ... Цветок просто загляденье!
    Лен, посмотри я АТС выложила. Может , что понравится?

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно шикарная косметичка, теперь к своей "питоновой" сумочке захотела косметичку))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая косметичка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, как цветок здорово смотрится!!! Даже и не поняла сразу, что из молнии!
    Лена, АТС долетела до меня, она такая...прекрасно-мечтательная, я прям в восторге, что мне одна из твоих совушек досталась!!! Я налюбоваться не могу! И за подарочки спасибо тебе отдельное.

    ОтветитьУдалить