среда, 5 сентября 2012 г.

Возвращение блудного я...

Всем, всем привет!
Удивляюсь сама, что последний пост опубликовала еще месяц назад. Время пролетело незаметно, наверное по тому что произошло не мало приятных событий. Начну с личного - мы отдыхали в солнечной Алании, всей семьей . Я очень переживала как перелет и поездку перенесут детки, но они чувствовали себя великолепно ))) Море, солнце, персики .... Эх, хотим еще!!!
Мы на на отдыхе






Признаюсь,что по приезду мы все простудились, организм не выдержал перемены климата с 35 градусов до 16. Август был у нас очень холодный.

Теперь  о творчестве.
Я как дизайнер блога "Хомячок" подготовила статью о стилях в скрапбукинге. Если интересно можно посмотреть здесь.
А еще меня взяли в дизайн команду блога ATC-challenge, я конечно очень рада, люблю АТС.
В блоге новое СТИЛЬное задание №4. "Стимпанк" вот тут то мне и пригодилась моя статья )))
Свои карточки выложу отдельным постом вот тут хвалюсь.

По лирике все.
Возвращаюсь в ряды увлеченных!

1 комментарий:

  1. Лена, с возвращением!!! Это хорошо, что отдохнули: на фото такие счастливые :) Хоть и приболели потом, зато воспоминаний будет о лете ой-ой-ой!!!
    Я жду ответа по поводу АТС, я ж должница по совушке и приготовила тоже совушек :) Если не нравится и будешь ждать другую серию, ты напиши, пжста, а то девочки желающие ждут, ждут, ждут :) Я специально никому не отдаю больше, чтобы ты могла выбрать одну из трех оставшихся: http://ugomon.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить