пятница, 30 сентября 2011 г.

Новый год не за горами ...

Вообще я человек не очень организованный, если быть честной - совсем не организованный, всегда оставляю все на потом, чем очень раздражаю своего супруга. Но мне на помощь пришли авторы блога LAE, чему я несказанно рада. Для участия необходимо сделать открытку по предложенному МК дня и использовать обязательный элемент дня. За время марафона я сделаю 8 открыток, именно этот факт меня и сподвигнул участвовать, можно будет поздравить всех подружек рукотворными открытками.
И так задание открытка по этому  МК от  Алёны Vselena на русском) и обязательный элемент это снежинка ( она может быть любой дырокольной, чипборд или пуговка, а может и подвеска, но главное элемент, а не фон на бумаге).
Вот мой результат




 Открытку внутри тоже украсила, меня как новичка с украшательствами сложно остановить.

 Добавила фото на солнце, здесь блеск не много виден.
 Снежинка связанна мною, оказывается я помню как крючок в руках держать и схему могу прочитать, бумага для пастели и лист из набора "Лучшее" от K & Company.
Вот как то так. Если вы оставите комментарий буду рада, если покритикуете буду благодарна.
Р.S. Муж сказал, что не плохо, но мрачновато, а мне кажется такая темная новогодняя ночь.

4 комментария:

  1. Обалдеть!!! ВЯзаная снежинка!!! как здорово! жалко. что дочка не дома, а я крючком не умею)) Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. И снежинка и гирлянда,всё просто замечательно,а цвета просто шикарные. Спасибо за участие в марафоне от LAE, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка!!

    Для участия в конфетке добавтесь в Мистер линки

    ОтветитьУдалить
  4. Мне открытка оченьи очень нравится!

    ОтветитьУдалить